Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 18 сентября 2017 г.

Новый мини альбом.


Добрый день, друзья! Что-то я зачастила, чтож  у меня так бывает-то густо, то пусто.
А пришла я вам показать не типичное для меня -миниальбом. Сделала мини-альбом по МК  от Наташи  и так мне понравилось, что сделала еще три загатовки на альбомчики, только добавила еще листик, но об этом расскажу позже.
Делать альбом мне понравилось. В основе страничек кардсток и лист уходит весь без остатка. Я в конструкцию внесла маленькие изменения, но мне кажется это не испортило идею.

Ладно, не буду много разглагольствовать, а покажу альбомчик!
Альбом сделана из бумаги " Magic garden" от Mona Desigen



Первый разворот.



Второй разворот. 


Третий разворот. Сдесь есть открывашка с рамкой для фото.


Место для памятной записи.


Четвертый разворот.


Открывашка на три фотографии.




Пятый разворот. 


Рамка и открывашка.





Вот такой яркий, жизнерадостный альбом у меня получился. 

И вот мои три заготовочки. 


Пишите, я люблю читать ваши комментарии. 
А я сейчас под сериал буду делать осенний альбом из оранжквой заготовки. 


8 комментариев:

  1. Галя, как аккуратно у тебя получается, молодец! Хорошенький альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какой классный альбомчик получился! Прям понравился-понравился. Пойду посмотрю мк )))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, чудесный альбом!) Лаконичный, красивый, цвета подобраны чудесно! и открывашки добавляют интереса, очень здорово!
    а эти заготовочки разноцветные под конец - как в фильмах, продолжение следует))) интересно, какими будут они) Очень рада, что конструкция тебе пришлась по душе!

    ОтветитьУдалить