Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Рукодельный апрель. Итоги.

Доброй ночи, друзья!
Ох и устала я сегодня-была на ярмарке рукоделия! А было нас аж три рукодельницы!
Это мои напарницы с мужьями-поднимаемся на канатке на верх Машука.


А это наши столы-девочки во всю рботают!


Люди снова удивляли! Большое разочарование у некоторых было, что кулинарные книги надо САМИМ заполнять, хотели готовые. оказалось, что люди не печатают фотографий. Нячили альбомчики-нянчили, а потом так разочарованно:" это же нада фото печатать, а мы не печатаем" 

Что еще. Я оказывается дикий человек. Нескончаемая череда людей с селфи палками, ведущие съемки и прямые трансляции, повергла меня в шок. Пятая часть людей на мир вокруг смотрит через камеру телефона. А тут я со своими блокнотами. И их брали, как не странно, мужчины. 

Ну ладно, перейдем к итогам. 
В апреле было сделано: 

Слингобусы 2шт


Открытки 2 шт



конверты для денег 3 шт.


Кулинарные книги 4 шт.





торт 1 шт.


Обложки на паспорт 10 шт







Обложка альбома 1 шт.


мини альбомчик 2 шт


второй даже не сфотографировала. Еще оформила готовый альбомчик с файлами, тоже нет фотографий.

блокнот А6  2 шт.


Вот таким был рукодельный апрель. 

Посмотрим, каким будет май. 

А какие у вас итоги? Люблю вас читать. 
Я на всё неделю выпадаю из жизни, так что я буду только маленькими набегами читать ваши комментарии. 








13 комментариев:

  1. Мы тоже фотографии не печатаем, правда так было раньше. А теперь я начала составлять альбомы.
    Галя, очень много работы ты проделала в апреле. А ведь еще дети, огород, хозяйство. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я печатаю два раза в год, после того, как комп упер полностью и много фотографий просто нет. Так обидно!

      Удалить
  2. Ох, сколько работ! И все такие нужные, красивые! Здорово, что вообще что-то продается! А много продается или нет? Если не секрет, конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, скрап нас не особо популярен. берут, но не активно. когда как. хорошо идет детская тема, но у меня она практически не представлена.

      Удалить
  3. Галочка, так понравились открыточки , а кулинарки - вообще чудо! И обложечки хороши. А уж торт - 1 шт. - просто повеселил. ПОбольше тортов населению!
    Ты большая умничка и молодчинка. Я тоже уже не печатаю фотографии. Альбомы просто ставить некуда. Поэтому и сама их не делаю. А вот кулинарочка - это дело полезное. и нужное. Семейные рецепты намного лучше всяких книжных. Удачи тебе на следующих ярмарках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нататлья Валентиновна, спасибо! Удача на ярмарках очень нужна! Кулинарки и сама очень люблю.

      Удалить
  4. Галя, умничка, работы все хороши! А фотографии мы тоже почти не печатаем, только для детских альбомов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Надо печатать! это же так здорово!

      Удалить
  5. Галюш, привет! Рада приветствовать тебя в Дружественной ленте СКЕ!) Очень продуктивный у тебя был месяц - впрочем, нечему удивляться - ты всегда умничка!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Вот ярмарки закончу и буду писать чаще!

      Удалить
  6. Галя, я удивилась даже, что люди не хотят фото вклеивать и писать в кулинарную книгу рецепты, мне бы не пришло такое в голову. А апрель твой оооочень продуктивный. Мне понравился контраст - 10 обложек и 1 торт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже сильно удивлялась! Да, дети просят изменить соотношение.

      Удалить
  7. Плодотворный какой апрель у тебя, Галя! столько всего разного. а мне вот кулинарные книги понравились, это же наоборот здорово, что из самим заполнять можно! вот чудачки, скоро совсем разучатся руками писать. а селфингисты и правду надоели уже повсюду.
    Галюня, удачного тебе мая!

    ОтветитьУдалить