Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Пул-скрап "Очарование снежности" 1 этап.

Наташа организовала замечательный проект- пул-скрап "Очарование снежности" .
Почитала отзывы девочек-ни одного нарекания и решилась!
Многие девочки уже добавили свои работы по первому этапу и Наташа дает очень развернутый комментарий. Это мне нравится! Ведь я хочу научиться!

Первым заданием было собрать КИТ.


А теперь мои развороты по первому заданию. Я, конечно, повторюшка, но я старалась.



В левый разворот  я планирую поместить фотографию, где дети насыпают зернышки в кормушку.





А в правый разворот думаю вставить фотографию, где мы возле заснеженной елочки. Одна загвоздочка, не факт, что снег будет.





Вот такое у меня будет очарование снежности. Погода портится и надеюсь будет снег! Рамочки я плотно не приклеивала, чтобы вставить фотографии. В следующий раз не буду изобретать велосипед, а сделаю, как делает Наташа.

















5 комментариев:

  1. Галя! Какая ты умничка! вот хорошо получается!молодец!
    Конечно есть замечания) хорошо что вы пишите что хотите научится и вам нравится что я советую) а то иной раз боюсь обидеть,все по разному воспринимают мои слова, но я всего лишь советую) Так вот что я хочу тебе посоветовать!)))
    На левой странички у тебя все по композиции отлично, оооочень понравилось как ты птичку на веточки посадила,прям круто правда! Повырезала и приподняла на объём это отлично,смотри марля все испортила(((( убирай её оттуда точно) приклеела, отлично,рви её, так что бы она лохматая была) потом купи салфетки как у меня или найди влажные и высуши их,и рви, оооо ещё вата,есть же? я думаю точно у всех есть)))) и вот её отрывай меееелкими кусочками и подсовывай и сверху на веточки и снизу где марля и все исправишь)))).
    потом, смотри голубая подложка она прям впритык у тебя к краю, надо бы её на 1- 1,5 см отодвинуть от края. впритык не смотрится
    совсем. Чипик с вощёным шнурком, он там к месту, но вот его бы покрасить аклильчиком и так же поддпихнуть снежка под шарик этот и убрать вощёный шнур,там он грубо смотрится, либо сделать верёвочки длинными и без бантиков и закрепить их где то внизу рамочки, посмотри как у меня во втором развороте. ой забыла написать про голубую подложку, если б ты заменила на красную было бы шикарно.
    Про правую страничку, слои, смотри у тебя они слились, чередуй бумагу от пассивного к активному и так же контраст цвета.То есть берёшь например зелёный основа, потом подложку нейтральную бежевую, и потом рамочку с красным внутри и тогда будет гармония, а сейчас цветочек лежит на красной подложке и слился, так же оленята на голубом фоне слились с голубой подложкой. А вообще по принципу ты все поняла правильно молодец! с композицией тоже хорошо у тебя. Ну и так же поработай не с марлей а с ватой или салфетками или синтепоном. Не бойся и все получится у тебя) Ты большая умничка что с нами творишь! Я буду очень ждать твои следующие развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, а мы с тобой из одной бумаги "творим"! Очень люблю смотреть, как по-разному разные мастера видят одну и ту же бумагу! Мне твоя левая страничка прям нравится. Наташа уже все написала, я бы только от себя сказала, что на чипик=шарик можно глиттером снежинку покрасить (только ее, вижу, ты рамочку блестила). ну и бантик другой к нему. И бинтик растрепать. А так - прям классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я тебе желаю удачи в этом проекте. Начало мне нравится :)

    ОтветитьУдалить