Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 2 мая 2014 г.

Мои подарочные радости.

За время моего отсутствия в сети я получила свой подарок по обмену организованному Инной. Подарок мне прислала замечательная девушка Наташа, хорошая хозяйка и мама.

Вот так выглядел мой подарочек целиком.

 Конфетки и чай. Я раньше не обращала внимания на развесной чай. А после этого сделала целый набег на чайную лавку, теперь у меня под каждое настроение есть чай.

 Кухонный полотенчик и прихватка. Прихватку Наташа сшила сама. Прихватка очень удобная и красивая. А я вот ни как не решусь сшить прихватку.

 А это отрез вкусного-летнего трикотажа, на него уже есть планы. И пряжа, пока полежит до осени.

 Декупажные салфетки. Много и разные! Парочку уже использовала.

 Набор скрап бумаги.Уже лежит с остальной бумагой и ждет, когда малыши в одно время спать лягут.

И книги-мне и детям. Для детей интересный сборник детских стихов. Не которых авторов я не знаю. А для меня сборник стихов Эдуарда Асадова "Когда стихи улыбаются". Замечательные стихи-шутки. Очень повеселили. В этой книге есть и воспоминания автора о веселых моментах жизни, читала с большим удовольствием. Такие книги позволяют не много отвлечься и посмотреть на жизнь веселей.
А еще Наташа написала мне очень теплое письмо на двух листах. Я была потрясена. Я-то обычно пишу на открытке, часто уже на почте.(стыдно-стыдно) А здесь! Мне даже показалось, что Наташа рядом и мы с ней разговариваем. Таких теплых писем давно не было. 
А как давно вы писали или получали вот такие письма на бумаге?

В тот же день я получила еще посылки. Конфетку которую выиграла в блоге у Светы. Конфетка очень вкусная, я ее только не успела сфотографировать. Она сразу пошла в дело. Сделала из нее пасхальные открытки родственникам и отправили их адресатам. Осталось еще конечно, так что будут работы. 
И получила посылку с книгами и журналами. О них расскажу позже.

6 комментариев:

  1. Галочка, поздравляю! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, поздравляю с т акими замечательными, душевными подарочками!
    Наташа умничка! Очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Галиночка, я очень-очень рада, что посылочка добралась благополучно, и что тебе всё понравилось! А ещё очень рада, что благодаря обмену познакомилась с тобой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне тоже очень приятно и я рада нашему знакомству!

      Удалить