Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

3 этап скрапбатали. Тэги. Моя осень.

Добрый день, друзья!

Вот уже и третий этап скрапбаталии подходит к концу!

И задание было сделать серию тегов, не меньше трех. на тему ботаника с обязательным цветом зеленый и/или коричневый.
Я, как наверно и все участнику, конечно продумывала, что можно сделать на каждый этап.Но задание ботаника и такая палитра под мою идею не подходили. А я очень тяжело меняю планы и отказываюсь от идеи. И вот я всё думала, думала что же сделать. А ведь всё осложняется тем, что я в этой области, если так можно сказать, простой мелкий ремесленник и муки творчества меня уже давно не мучают. Скраплю я сейчас только для себя и я должна понимать зачем мне это? Полок под просто красивые штучки нет.
И пришла мне идея оформить в тэги оставшиеся фотографии из прошлогоднего осеннего дневника, их как раз три и осталось!




Осень для меня такое сложное время. С одной стороны я очень люблю осень-за яркость красок, за урожай, за свежесть утра, а с другой -это эмоционально трудное время. Я всегда испытываю грусть, увядающая природа, как будто говорит нам, что и мы не вечны, придет и наш черед. А пока наслаждайся жизнью - цвети, живи, люби!

Осень – время стихов с неизбежным наличием фраз,
Об унылой поре, листопаде, капризах погоды…
Осень – повод подумать, почувствовать «здесь» и «сейчас»,
И, конечно, любить вопреки всем законам природы!



Я люблю бывать на природе. Моя мечта жить у воды, вот так вышел, три шага сделал и вот она вода: река, озеро или море. Когда мне бывает особенно грустно я прошу мужа отвезти меня к воде и мы едем на наш любимый Подкумок. 
Речной поток всегда заставляет меня думать о времени, о быстротечности времени, о том, как нельзя речную воду повернуть назад, так и время минута за минутой уходят от нас навсегда. И то что совсем не давно казалось будущим, вдруг оказывается уже нашим прошлым, которое нельзя не повернуть, не изменить. И жизнь наша, как горная речка, то слегка шумит прозрачной струей, то грохочет шумным, мутным бурливым потоком. 




А тут совсем недавно услышала песню Баста "Сансара" и слова её тронули меня до слез.

ведь наши дети будут лучше, чем мы
Лучше, чем мы... Лучше, чем мы...
Когда меня не станет — я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.

Эта песня настолько созвучна моему обычному осеннему настроению, что сейчас в апреле, я как будто снова окунулась в осень! 
А наши дети действительно лучше нас! 


Вот такие мои тэги, вот такая моя осень! 



Ну и немножко технической стороны. 
Всего тэгов 3. В основе листы из старой книги о лекарственных растениях, немного засушенных трав, сверху ацетатный лист тонированный алкогольными чернилами от скрап эго. Декорированы чипом, вырезками, высечками и фото. Все элементы затонированы архивными чернилами. 










20 комментариев:

  1. Галя, какая интересная ассоциация у тебя про осень. Я с интересом прочитала твой пост и рассмотрела твои осенние теги, они классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные тэги! 😀👍 Спасибо за мини-МК 😁

    ОтветитьУдалить
  3. Такие спокойные и умиротворяющие тэги!.. А в закулисье всегда интересно сходить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю осень, ваши теги очень красивые, но почему-то грустный текст

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, текст получился грустный, но переписывать не стала, оставила так как чувствую.

      Удалить
  5. Галя, а мне Ваш пост показался совсем не грустным, а вдумчивым и интересным! Осень - она такая, заставляет поразмышлять))) я - за смысловой скрап! Чудесные осенние теги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Да, осень наполнена смыслами, как ни какое другое время года.

      Удалить
  6. Теги замечательные, а фотографии добавляют изюминку. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. А фоны какие бесподобные!!! Тэги получились очень атиосферные

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, очень интересные фоны!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже люблю осень как и вы)) и мне нравится ваш подход, - делать работы со смыслом и пользой. А тэги получились замечательные, - гармоничные по цвету и фото на них прекрасные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не люблю работы в стол! Ящиков не хватает, все работы в дело!

      Удалить