Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 29 февраля 2020 г.

Открыточки!

Привет,друзья!

Я к вам с открыточками. Потихоньку скраплю, в феврале у меня открытки и первая страничка в альбом. Страничку в альбом покажу позже, а вот открыточки покажу и поучаствую с ними в заданиях от творческих блогов.

Моя стопочка открыток общим планом.


Открытка "Время весны".


В этой открыточке, цветы, листики, веточки. И конечно чипборд в виде листиков.

Поучаствую с этой открыточкой в задании от блога скрап крым "Аромат весны" 


Вторая открытка " Нежность" 



Третья открытка "Цветочный велосипед".


Четвертая открытка "Аромат Прованса". Открытка пахнет лавандой!



Пятая открытка " Весна для тебя".


Вот такой мой скраповый февраль! 

А завтра весна! Будьте счастливы! 






6 комментариев:

  1. Галя, с началом весны тебя! Обнимаю!
    Открыточки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты!!!Спасибо за участие в задании ScrapКрым

    ОтветитьУдалить
  3. Целая коробочка красоты и нежности))) Сразу чувствуется солнышко и наступление весны ))) Спасибо за участие в задании от ScrapКрым !

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная весенняя коллекция открыток!!! Спасибо что творите вместе с ScrapКрым!!! (Светлана Гайдук)

    ОтветитьУдалить