Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 5 октября 2019 г.

С Днём учителя!

Добрый день, дорогие друзья!

Спешу поздравить всех учителей и педагогов с нашим профессиональным праздником День учителя!

Что пожелать в этот день?! Конечно, удовлетворения от работы, большой зарплаты, меньше бумажной волокиты. Что бы в нашей работе мы всегда чувствовали себя реализованными!
С праздником!!!

А для Ясиной первой учительницы у меня сложилась вот такая открытка!
Галина Ивановна Сербинович  старейший работник отрасли в нашем городе! Ведь вчера мы её поздравили с 70-летним юбилеем!
Желаю всем педагогам такого же долголетия в профессии!
И пусть эта открытка порадует всех!









2 комментария:

  1. Галя, открытка шикарная! Ты мастерски собираешь букетики на открытках, я всегда ими любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! очень долго они мне не давались, да и сейчас не всем бываю довольна. Но эта открытка мне очень нравится!

      Удалить