Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 17 августа 2019 г.

Открытка "Прекрасные мгновения" или путешествуй как можно чаще!

Добрый день, друзья!

Я к вам с новой открыточкой!

Сделала её вдохновившись заданием Воронежского скрап-клуба! 

Кто давно со мной, знают, что мы любим кататься по ближним горам и холмам. Как только отец приезжает-мы выезжаем почти каждый день.

Но я мечтаю о таком большом летнем путешествии, когда ты свободен на много дней, переезжаешь с места на место, любуешься пляжами и морем, красотой гор и равнин, останавливаешься в небольших гостиницах, а иногда и в палатке на природе.
И с тобой всегда рядом близкие люди, и вам хорошо вместе!

 Эта открытка, как выражение моей мечты!


И детали поближе. 



И еще раз во всей красе! 



Принимаю участие с открыткой в задании от Воронежского скрап клуба 



8 комментариев:

  1. Чудесная мечта, чудесная открытка! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, классная открытка у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, пусть мечты сбудутся, а этот чудесный автобус на открытке Вам в этом поможет. Спасибо, что творите вместе с ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, спасибо за легкое летнее настроение! думаю, каждый хоть раз мечтал забыть о проблемах и отправиться на таком автобусике в путешествие )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка, легкая идейная. Спасибо от вск!

    ОтветитьУдалить