Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Заметки о жизни.

Добрый день друзья!!!!

Вот мы и дома! Мы с Ярославой лежали в краевой больнице-удаляли гланды и аденоиды. Теперьу нас период реабилитации.Как-то я рассказывала о сложностях ЛОР помощи в нашем городе. Такую операцию можно было бы провести и в частой больнице за деньги, но мне хотелось, как и многим с экономить и сделать хорошо и бесплатно. Но лох это субьда, как говорит моя дочь. И когда вопрос был поставлен-пришлось платить.
В больнице мы пролежали неделю и нас отпустили домой. За те три дри дня, что мы с Ясей выходили гулять на улицу после операции, мы побродили с удовольствием вокруг больницы. Это была детская площадка и таманская дача.













Яся кормила голубей и рассказывала о том что она хочет подружиться с птицами и очень любит природу.




Играли с Ясей в слова, крестики- нолики.
Играем в слова, я называю слово, а Яся мне на последнюю букву слово. Что б ей легче было я последний звук тяну, выделяю. И вот я з-з-з, Яся спрашивает:" А пчела подойдет?"

А дома меня ждали две посылочки с конфетками! От Наташ!

Первая конфетка от Наташи Бизюковой
Чудесные наборы вышивки, чай и шоколад. Такой шоклад я у нас не встречала и с удовольствием попробую.




Удивительный набор бумаги двух форматов. В таком стиле я никогда не работала и такую бумагу впервые держу в руках, очень интересно. Вот хотела попробовать что-то новое в творчестве, теперь знаю что! 


И совершенно чудесная АТС! 


Девочки, спасибо за столько радости!!! 

И ко мне летит еще одна конфетка! Жду с нетерпением! 


Еще перед самым отъездом получила посылку из закупки сима-ленд и там у меня был жидкий пластик и вот вчера вечером отливала первые фигуки. Не всё получилось так как хотела, но в целом мне понравилось, так что фигуркам из пластика быть!




До отъезда в больницу мы активно выезжали вечером погулять на холмы, любовались нашей великолепной,красивейщей природой. Малыши впервые попробовали спелый терн и на удивление им понравилось!












В первую неделю сентября мой рабочий стол украшал вот такой букет!



Вот так потихоньку нанизываются дни на нитку времени, как бусы и цвет у каждого дня разный. И реализуются планы на осень Выполняются пункты 6, 29,32, 37, 44, 50

Да, теперь у меня есть новый телефон! Совершенно неожиданно муж отдал мне свой второй телефон, так что в больнице Яся смотрела мультики, а я читала книги с телефона.

И совсем скоро стартует осенняя галерея! Не пропустите!!!! 

8 комментариев:

  1. Галочка, Ясе - здоровья, тебе - оптимизма, нам всем - тёплой и щедрой осени!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю Ярославе крепкого здоровья!!! Моему сыну Матвею удаляли аденоиды в 9-летнем возрасте. Все хорошо, он сейчас молоко только из холодильника пьет.
    Галя, я тут была в гостях у Натальи Валентиновны и видела посылочку для тебя, она шикарная!!! Я тоже присоединилась к ней и тебе маленький подарочек приложила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Наталья Валентиновна нас всегда балует, аж не удобно. Поэтому и ждем с нетерпением. А за подарочек спасибо!

      Удалить
    2. Не говорите ерунды! (ой, не пишите!). Разве так балуют? Раз в пятилетку собралась честно выигранную конфету отправить....Деткам - здоровья! Маме - терпения с всеобщей любви и уважения!!!!

      Удалить
  3. Галя, пусть реабилитация проходит хорошо! Чудесные у вас деньки были, несмотря на больницу. Я даже не представляю, какой на вкус тёрн, но если уж деткам понравился, то наверное вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! да, я очень старалась, что бы они были приятными эти дни.
      А терн на вкус очень кислый, я больше одной ягодки съесть не смогла.

      Удалить
  4. Галя, крепкого здоровья твоей девочке! Про пчелу очень понравилось )))) молодец!

    ОтветитьУдалить