Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 14 октября 2015 г.

Марафон радостей 22/52

Одну неделю пропустила и в конце уже и не вспомнила, что было.
Так что мой марафон радостей без одной недели.

5 октября.понедельник
купила себе осенние туфли. Хотя надо было сапоги покупать.

6 октября.вторник.
Оставила малышей дома. Я на больничном. Мы целый день с ними рисовали, лепили, играли.
Получила бандерольку с открытками.

7 октября.среда.
Все документы на компенсацию приняли! Ура!

8 октября четверг.
Неожиданно похолодало и очень сильно. Снега не было, но было ветрено. У Миши не было теплой куртки, пришлось ехать на рынок. Купила ему теплую курточку и ткань на штанишки.

9 октября пятница.

Малыши дали мне  вышивать. Уже не дергали пяльцы, не хватали иголку и не орали с двух сторон;" Я буду помогать!"
Сшила Мише пару штанишек теплых.

10 октября суббота.

Морально готовилась к выходу на работу.
Возвращалась домой от врача и не смогла уехать, все маршрутки были битком. Целый час шла пешком. Давно я столько не ходила. Раньше я специально выделяла время на ходьбу. Это была единственная возможность побыть с собою наедине. Час спокойных размышлений! Аж полегчало!

11 октября воскресенье
встретила коллегу-хорошо поболтали.

Радости без фото. Приезжаю за темно, утром некогда. Как только сделаю фото-добавлю.


1 комментарий:

  1. Галя, да, это очень важно ходить пешком. Если удасться, то еще погуляй, пусть и погода к этому не особо располагает.

    ОтветитьУдалить