Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 16 июня 2014 г.

диванчик для кукол

В конце мая я выиграла приз у Лены в блоге " жили-были куклы". И вот мы получили посылку. Я думала, что диванчик-шкатулочка будет небольшой. А на почте мне выдали большую коробку. Мы с детьми удивились! Пришли домой, открыли, а там самый настоящий диван! Да такой красивый! С такими милыми подушечками.Мы с дочкой давай сразу моих кукол на него усаживать. Муж увидел-смеется, говорит, что мама в детстве не наигралась.




Вот такая у меня была радость!

18 комментариев:

  1. Обалдеть! Какая прелесть. Чудесный диванчик. Счастливица)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Мои куколки) так приятно их увидеть снова) Диван классный! Умеют же люди такое сотворить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот видишь уже куколки начали обживаться, диванчик приобрели!

      Удалить
  3. Галя, поздравляю!! Диванчик чудесный, в такой и я бы с удовольствием играла!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, какая прелесть! Сказочный диванчик! Я бы тоже с таким поиграть захотела )))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Диванчик такой хорошенький! Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красотища!)))Диванчик просто прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какую красоту Вы получили в подарок!!! Поздравляю, Галина! По поводу того, что мамы сами с удовольствием играют с игрушками детей... Согласна, ведь в нашем детстве много чего не было...

    Галина, приглашаю Вас принять участие в проекте "Игры с водой и песком". Уверена, Вам есть, чем поделиться с читателями. Буду очень рада!!!
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это красота!!! Поздравляю с отличным приобретением, Галина!!!
    По поводу того, что мамы и сами не прочь поиграть с игрушками детей, согласна! Ведь в нашем детстве такого не было...

    Галина, приглашаю Вас принять участие в проекте "Игры с водой и песком". Уверена,Вам есть, чем поделиться с читателями. Буду очень рада!!!
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, да у нас все обычно. Но в галерею схожу-посмотрю.

      Удалить
    2. Что-то с Интернетом происходит... пишу комментарии, а они пропадают, начинаю писать заново. А сейчас к вам заглядываю - оба сохранились. Уж простите...

      Удалить
  9. вот это подарок!! Галина, поздравляю от души! Не диван, а мечта:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, спасибо огромное за фото) Очень приятно, что понравился диванчик, куколки на нем - супер))) Дочка болела - я почти на месяц "выпала" из блогожизни, извини, что пишу через месяц...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это тебе спасибо за такую красоту! Доченьке не болеть!

      Удалить