воскресенье, 29 сентября 2013 г.

тканюшки (мой хомяк)

Поехала сегодня на рынок за мехом на медведя, СП по пошиву которого скоро начнется. Ну и заодно прикупила других тканей. Вот такую стопочку.
Ну, а теперь поближе.
 Это ткань на платье младшей дочке плюс подклад.
Это рибана и трикотаж ( не помню как правильно называется), еще не знаю для чего. Раньше у нас такого товара не было, а тут случайно увидела и купила.
 Это ткань на простынки.
 Это фланель и интерлок на пижамки. Фланель мягенькая, приятная на ощупь.
Это на кухню. Из зеленой с белочками хочу пошить девчонкам фартуки, а остальное- полотенчики.
 Это старшей дочке на юбку. При такой ширине зачем было брать полтора метра? Её теперь всю можно завернуть в ткань.
А это тот самый мех за которым я ездила.
Вот такие вот покупки. За одно зашла в магазинчики посмотреть швейные машинки. Хочу теперь новую машинку. Не знаю какую выбрать. Очень мне там хвалили "фамили". А у вас какие? Какие вы хотите и почему?

вторник, 24 сентября 2013 г.

Мой первый декупаж

На прошлой неделе я ходила на мастер-класс по декупажу в прованском стиле. Не знаю на сколько выдержана работа именно в этом стиле, но мне сам процесс очень понравился. Я работала, что называется высунув язык от увлечения. Думаю что обязательно еще что-нибудь задекупажу. А вот и мой поднос.

суббота, 21 сентября 2013 г.

Фотомарафон "сезонное настроение" Урожай.

У нас в этом году неплохой урожай орехов.Деревья растут за двором и нам не каждый день удается собрать орехи. И тем не менее вот такой урожай. С этой фотографией хотим поучаствовать в фотомарафоне


понедельник, 16 сентября 2013 г.

Маша и медведь. вышивка

Еще прошлым летом вышила вот таких сказочных героев. Вышила быстро, а вот Емелю вышиваю долго-редко удается спокойно сесть с пяльцами посидеть.Схема вышивки из спец.выпуска журнала "Вышиваю крестиком. Дети и сказки".

суббота, 14 сентября 2013 г.

пенал

Сшила первый пенал для дочки. Уже в процессе шитья увидела ошибки, но было уже поздно.Эта работа выявила мои старые проблемы, которые можно описать так "меткий глаз, косые руки". Это про меня. Но тем не менее я рада, что попробовала что-то сшить. Это оказывается не так и сложно, и совсем не страшно. Покажу пенал скорее для истории.

пятница, 13 сентября 2013 г.

шапочки для дочек или рисунки на асфальте

Связала я для своих дочек шапочки. Для Ясеньки еще в июне, а для Ладушки на днях. У нас захоладало, шли дожди. А у старшей шапочки и нет.Решила связать и вот что получилось. А это мы выгуливаем шапки на улице, рисуем мелками.

суббота, 7 сентября 2013 г.

Школьная пора

Лена (шимка-шимушка) в своем блоге проводит конфетку, конфетку не простую, а школьную. И нам, как прилежным ученикам предлагают ответить на вопросы.. Многие уже ответили на них.. А вот сейчас решилась и я.

1) Какая книга произвела на вас самое большое впечатление в стенах школы и почему?
Вопрос заставил вспомнить свои школьные годы. Как не странно, но это "Тимур и его команда" А. Гайдара. Под влиянием этой повести  у нас организовалась стихийная пионерская бригада. Мы и улицы подметали, длинные, сельские, и дворы пенсионерам. И ручей расчистили. И помогали детишек нянчить. И в библиотеке книжки клеили.  Книга эта научила нас помогать бескорыстно.
А ещё была одна книга изданная нашим ставропольским издательством П.Дедова  " Березовая ёлка" . Её я прочла в классе пятом. Над этой книгой я плакала. В ней описывались трудные предвоенные и военные годы. Рассказывалось о тяжелой судьбе мальчика и его семьи в глубоком-глубоком тылу. Там был и голод, и холод, и несправедливость судьбы и людей. Трудная книга. Я бы с удовольствием прочла её и сейчас, да найти не могу
.
2) Кто в дни летних каникул бывал в лагерях?
Нет. Чего нет, то нет. Из года в год лето проводила дома. Только на недельку мама возила нас с братом на море.

3) Какая мотивация должна быть у ребенка, чтобы он хорошо учился?
Ребенку младшего школьного возраста, да и среднего тоже трудно представить своё будущее и призывать учиться ради него не имеет особого смысла. Мультфильм или компьютерная игра сегодня для него важнее любых перспектив.Поэтому просто слежу, чтоб не запускалась учеба, где надо стараюсь помочь. Дети становятся старше и многое уже понимают не хуже взрослых. А вот здесь уже и разговоры о будущем помогут.

4)Как вы проводили время после школы в плане занятий?Кружки, секции, увлечения? Это как-то повлияло на вас во взрослой жизни?
В те последние годы СССР у нас в селе были и кружки, и секции. Я ходила на танцевальный кружок. Были и вокальные, и народных песен. Был еще, как в стихах кружок по фото.
А после ничего этого не стало. И ни секций, ни кружков по большому счету я не посещала, поэтому и повлиять они на меня не могли.

5)Как вы относитесь к инклюзивному образованию в России?
 Это очень сложный вопрос. Для того чтобы ответить на него нужно понять, что есть инклюзивное образование. Если это просто закрыть все-все коррекционные заведения и просто согнать детей всех вместе, то против. Я не очень понимаю , как ребенок с умственной отсталостью будет учиться в обычной школе? В ней трудно детям с сохранным интеллектом, но физическими изъянами. Трудно просто обычным детям в чем -то отличных от сверстников. Работать в этом плане надо. У нас в саду были две дополнительные группы: одна для детей с легкой формой ДЦП (ходячие) и вторая для детей с синдромом Дауна. Дети из других групп никогда над ними не смеялись, старались чем-нибудь помочь. И встречая человека не такого как они не смеются, показывая пальцем. В школе где учатся мои дети есть несколько слабо слышащих детей. Одни, внешне, чувствуют себя нормально. но есть мальчик который стесняется носить аппарат и видно, что ему нелегко. Но дети это еще не главное, они лишь просто отражают состояние нашего общества. Самая большая проблема это мы-взрослые.  В нашем же саду был случай, когда уволилась воспитательница из-за нежелания работать с такими детьми. Как сама объяснила-брезгует. И , если представить, что нет у педагога выбора, и ребенок такой не один в классе или группе, то как к этим детям будет относиться учитель? И как на этом фоне к ним будут относиться сверстники. Сколько споров бывает в обществе из-за этого, которые регулярно выплескиваются и на экраны телевизоров. А сколько негатива там?! Ох, инклюзивное образование хорошо и радостно только в рекламе. Работать нам в этом направлении и работать.

6)какой предмет был самым любимым, а какой наоборот?
Любимым предметом была литература, а не любимым черчение и рисование.

7)Сколько иностранных языков вы знаете и каких?
В школе изучали немецкий. Но помню я лишь пару слов. Так что владение языком на интуитивном уровне.

8)Если ребенок плохо учиться в школе (например, остался на второй год), чья это вина и как ему помочь?
 Это не вина, это беда. И помогать надо всеми доступными способами. Отвечают, конечно, за детей родители, с них и спрос. Бывают ситуации и другие: перевелся ребенок из одной школы в другую и не тянет программу, то предлагают остаться на второй год. Чаще всего это бывает а 1-2 классе.
9)назовите три хорошие книги и три фильма о школе.
книги:
Юрий Томин "Борька, я и невидимка"
Медведев "олимпийские тигры" (не совсем про школу, но о детях)
В. Крапивин " та сторона, где ветер"
фильмы
"доживем до понедельника" "большая перемена" "чучело"

10)Хотелось бы, чтоб программа была везде одинаковая, как раньше. А то голова кругом.Чтоб убрали ОБЖ,всякие местные истории и прочую фигню, но вернули черчение и астрономию

пятница, 6 сентября 2013 г.

Яблочно-коричный пирог

На улице пасмурно, прохладно, накрапывает дождь. В такую погоду я люблю печь. И сегодня я испекла яблочно-коричный пирог. Так хорошо сесть на террасе с горячим чаем и кусочком пирога. От запаха пирога сразу становиться теплее. Пирог понравится любителям корицы.

Рецепт.
Смешиваем 4 яйца с 1 стаканом сахара, 100 гр. масла или маргарин а, 1 ч. ложкой соды , ванилином и 1ст. ложкой молотой корицы, около 2-х стаканов муки. Тесто должно быть густое, но не крутое. Берем свежие яблоки, режем их тонкими пластинами и смешиваем их с тестом в однородную массу. Яблок я беру много, по объему примерно столько же сколько и теста.  Беру форму выстланную бумагой для выпечки и выкладываю в неё тесто. Выпекать на среднем жару около часа , если форма небольшого размера, и меньше, если это противень.
После выпечки дать остыть и посыпать сахарной пудрой.
Нежный вкус и приятный аромат корицы и яблок обеспечены!

четверг, 5 сентября 2013 г.

Осень

Вот и начался новый учебный год.Сын пошел в восьмой класс, а дочка в пятый. Ладушка очень волновалась, наверно даже больше чем перед первым!)))
Я впервые в этом году не ходила с ними в школу; приболела младшая доченька.
Уже принесли первые отметки, пятерочки. Порадовалась! Я из учебы не делаю культа (только отлично и ничего другого), меня устраивают просто хорошие отметки. Дети учатся спокойно, без надрыва и для них, и для меня.Когда вижу, что надо поднажать-нажимаю. В прошлом учебном году дочку не ругала за тройку в четверти. Смысла не было. Сдала бы деньги на подарок учительнице на д.р. и выпускной и все было бы хорошо. А так... . Мне только было очень грустно, даже не обидно, а просто грустно. Дочка возлагает большие надежды на новый пед.коллектив. Поживем - увидим.  Что-то я загрустила.
А ведь на дворе уже самая настоящая осень. Идут дожди, холодный ветер. Уже второй день вечером  включаю котел. Никогда раньше так рано не начинали топить.
А в саду опадают яблоки. По вечерам пахнет капустой. В такое время люблю печь пироги.Пока сезон активно использую яблоки.
Ждем когда потеплеет и поедем гулять.
Вот так началась эта осень... .

среда, 4 сентября 2013 г.

Сарафан для дочки

Лежали у меня старые красные бриджи. И вот именно из них я и решила сшить сарафан. Интерес к шитью у меня появился совсем не давно, буквально несколько месяцев назад. Шила мало, но мне понравилось.
 И вот получилась такая переделка.